Facebook поможет рекламодателям увеличить продажи
07/11/2013
- A
- A
- A


Facebook - сеть, через которую можно найти человека, от которого есть возможность кредит, если нужны деньги срочно, запустил инструмент для просчета ROI. Уже сейчас рекламодатели, работающие в Facebook могут отслеживать действия пользователей соцсети, заходящих на их сайты по рекламным ссылкам. Этот инструмент помогает рекламодателям отслеживать переходы с их внешних страниц, и позволяет всем компаниям отслеживать свои успехи на Facebook.
Как сообщает агентство Reuters, для того, чтобы инструмент отслеживания ROI мог работать, рекламодатель должен разместить код на страницах своего сайта, к которому пользователь получает доступ после перехода. После того как пользователь Facebook посетил страницу с кодом, платформа Facebook предупреждает о переходе на страницу рекламодателя. Более того, рекламодатели получают возможность таргетинга объявлений по сегментам, которые положительно отреагировали на определенные объявления в прошлом.
Вместе с этим инструментом, оптимизированный CPM (цена за тысячу показов), который запустили ранее в этом году, помогает рекламодателям оптимизировать свои кампании для получения лучшего результата. В настоящее время CPM инструмент позволяет рекламодателям сообщить Facebook о своих целях, а он может регулировать CPM объявления на основе текущего спроса. Как и в Google AdWords, CPM на Facebook меняется в течение дня: рекламодателям, которые используют оптимизированный CPM, не нужно беспокоиться о том, чтобы корректировать цены, - Facebook делает это за них.
Инструмент сейчас тестируется на различных рекламодателях. Один из них, Fab.com, уже успел заявить о том, что ему удалось снизить затраты на рекламу на 39%, используя новое приложение.
Работая вместе, два инструмента Facebook позволят рекламодателям использовать платформу Facebook для самостоятельной работы, не прибегая к помощи сторонней компании для отслеживания успехов и ROI. Отслеживая количество конверсий, рекламодатели смогут увидеть, работает ли их кампания, и понять, что можно улучить.
Инструмент в первую очередь будет полезен рекламодателям, которые не в состоянии увидеть или определить отдачу от инвестиций в объявления на Facebook. Он также будет выгоден представителям директ-маркетинга, которые наиболее заинтересованы в росте продаж.
При использовании информации ссылка на правообладателя обязательна. Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. © 2000-2014 «Start Abp».Код для размещения:
Последние статьи
-
LiveJournal запустит в Рунете ЖЖ-телевидение 31/03/2014
Передача «Верхний пост» будет представлять собой встречи блогеров с известными людьми в студии онлайн-телевидения. Терновский мотивировал свое решение возможностью установления диалога с властью на прокремлевском форуме... »
-
Безопасный немецкий Инернет 06/04/2014
Немецкие власти, как сообщает сайт новости Луганска ,объявили о запуске специальной поисковой системы для детей, сообщает Лента. Каждый посетитель сайта может пожаловаться на неподходящую для детей ссылку в результатах поиска... »
-
«ПриватБанк» и «ДнипроАвиа» внедрили платежный онлайн-чат SiteHeart
14/04/2014
Теперь после нажатия кнопки «Онлайн-чат» на сайте ДнипроАвиа, появляется окно переписки с представителем авиакомпании. Новинкой является возможность оплатить выставленный счет, не выходя из чата... »
-
Progress Thru Processors - благотворительное ПО 15/04/2014
Progress Thru Processors позволяет использовать мощности ПК пользователей для нужд проектов Climateprediction.net и Africa@ home. Разработчики данной новинки, смогут приобрести различные авто львів с помощью официального сайта о купле и продаже автомобилей... »
-
"Яндекс.Метрика" открыта для всех 17/04/2014
Яндекс.Метрика позволяет измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний. Разработчикам нового сервиса будут предоставляться курсы 1с бухгалтерия для повышения квалификации по вполне доступной цене... »
-
«МТС-Украина» объявляет о новогодних акциях на голосовых порталах 17/04/2014
А каждый двухсотый пользователь новогоднего раздела на голосовом портале 200 получит в подарок цифровую видеокамеру. Самый активный пользователь этого короткого номера получит в подарок телефон Nokia... »
-
«Яндекс» инвестировал в сервис учета личных финансов «Дзенмани» 31/10/2013
Команда «Дзенмани» представила свой проект на дне открытых дверей Яндекс.Старт, который прошел 15 марта 2013 года. До этапа личных встреч добралось девять проектов, из которых в данный момент приглашены на Яндекс.Старт только три... »
Коментарии еще не публиковали.